За гранью познания
За гранью познанья реального мира
К туманным планетам и звездам летит
Стремленье познать без земного мерила
Законы движенья далеких орбит.
Неведомой властью пленяя сознанье
Неведомый космос как книга небес,
Влечет отойти от привычного знанья
Светясь, разжигая к себе интерес.
Привычные вещи, законы, движенья,
Понятные формы, структуры и цвет
Не действуют в мире иного свеченья –
Законы отличны отдельных планет.
Как возник окружающий нас мир? Имеет ли Вселенная границы и куда она расширяется? Ответы на эти вопросы дает общепринята теория большого взрыва – расширение точки сингулярности, образовавшее время, пространство и материю. А это было, согласно той же теории, примерно 14,5 – 15 млрд. лет назад.
По сути, все элементы и атомы в известной нам Вселенной имеют один первоисточник, а дальнейшее развитие материальных форм жизни возникло случайно, но такую случайность не смогла воссоздать ни одна ведущая мировая лаборатория, т.к. из неорганических соединений аминокислоты и уж тем более простейшие формы жизни не образуются. Следовательно, наука современности не знает о наличии того изначального условия возникновении жизни.
Возникновение материального мира
Но поиск ответов на одни вопросы, порождает другие. Так, к примеру, что было до большого взрыва. Наука не может дать однозначный ответ. В тоже самое время в древнеиндийских текстах возникновение Вселенной описывается так: «В этом мире, когда он был без света и был окутан со всех сторон мраком, появилось вначале как первопричина одно огромное яйцо, вечное, как семя всех существ, которое называют Махадивья». Из него и возникла Вселенная. Согласно Пуранам, первоначальный диаметр такого сгустка составлял 500 млн. йоджан или 8 млрд. км, конечный достиг 9,513609*1016 км, окружность составляла 18712080864 млн. йоджан или 2,99*1017 км. Следовательно, изначальная Вселенная расширялась.
Исходя из выше изложенной информации, следует, что таких сгустков могло существовать несколько, на что указывает современная теория о параллельных Вселенных, а до начала большого взрыва этот мир существовал, но немного в другой форме. Возможно здесь следует подразумевать возникновение материальной Вселенной посредством концентрации ее нематериального начала.
Иерархия мироздания
Нематериальный же мир, согласно все тех же источников, составляет три четверти всего Мироздания и состоит так же, как и материальный из планет, городов и сущностей, их населяющих, но только с более чистой и красивой природой, без пороков и страданий. Материальный же мир населяют сущности, разделенные в зависимости от их уровня сознания:
— планеты с уровнем сознания выше земного (райские), населенные сущностями, знающими минимум или не знающих вовсе страданий, не имеющих представлений о земных пороках и живущих, по сравнению с нами, чрезвычайно долго;
— планеты земного уровня – базы по перевоспитанию сущностей с различных миров;
— планеты с уровнем сознания ниже земного (адские), где преобладают сущности с низменными инстинктами, знающими все земные пороки и страдания.
Обратите внимание, ни это ли культивируется в данное время на Земле, превращаясь в массовую культуру поведения, ни это ли пропагандирует большинство СМИ. Кому выгодно, чтобы люди портили свою карму и опускались на уровень ниже животного?
Наша современность
Что знает большинство землян об окружающем нас мире? Я не говорю человечество, т.к. все мы пришли сюда из разных миров. А знают то, что им говорит зомби-ящик: «Зачем учиться и тратить свое драгоценное время. Гуляй, веселись, размножайся себе подобными недоразумениями и не обращай внимание на «нудных заучек»: ты же живешь один раз». К слову сказать, из учебной программы начальной школы начинают изымать элементы академических наук и естествознание как таковое, лишая людей возможности сформировать целостную картину мира, информация подается обрывками, чаще без объяснения причинно-следственной связи.
Что мы имеем в итоге: сознание индивида, не осознавшего себя как полноценную личность, под влиянием чужеродной информации извне, начинает опускаться сначала на чисто животный уровень, предаваясь физиологическим потребностям, к которым также можно отнести и сетевые игры, и не найдя себя там – на уровень ниже животного, отдавая предпочтение лишь природным инстинктам.
Наша планета, как часть материального мира, для одних выступает местом совершенствования, для других же наоборот.
Доктор философии София