Индиго как феномен современности
Посланники иных цивилизаций
Далеких неизведанных миров,
Пришельцы из космических простраций
Иного бытия, иных основ.
Неведомою властью над сознаньем
Вселенная и вечность бытия
Их манит притяжением, познаньем,
Стремлением свершить открытия.
Чужие в мире человеческих желаний
Среди цивилизации земной,
Не ведомы им виды испытаний, –
Подвластные энергии иной.
Какая система образования лучшая? Современные «педагоги», призванные обучать, развивать творческие способности и воспитывать молодое поколение, однозначного ответа дать не могут. Длительное время нас убеждали в том, что наша система образования, позаимствованная с прусской, является далеко не совершенной, учит всему и ничему в частности. Подобные умозаключения можно услышать не только от «желающих учиться», но и от преподавателей высшей школы, которые сами ею воспитывались. Вместо нее нам предлагают западный вариант, основанный на изучении лишь тех предметов, которые непосредственно связаны с будущей профессией, что, по-сути, формирует узкоспециализированного специалиста, умеющего только вкручивать лампочки, а выкручивать их будет уже специалист с качественно иным набором умений.
Наша система образования
По-сути, наша система образования направлена на формирование у обучающегося целостной картины мира на фоне выбранной специальности, а западная – лоскутного одеяла, биоробота, запрограммированного на выполнение заложенных системой функций.
Но это лишь сравнение. Вернемся к нашей системе образования, качество которой зависит, в большинстве случаев, от того, кто преподает, от его интеллектуального потенциала и психологического настроя. К примеру, к одним преподавателям хочется идти на пару, к другим – нет.
Школа и ВУЗ
Но если программа ВУЗа ориентирована на высокий образовательный уровень студентов, которые могут его либо проявить, либо нет, то ситуация с начальным и средним образованием обстоит иначе. Как часто в начальной школе, выпускники местных педагогических ВУЗов, мозг которых работает лишь на размножение, пытаются нивелировать сознание и успеваемость класса, ставя всем «3», умышленно занижая оценки способным школьникам, осаждая их. Сами же они не способны решить уравнение методом пропорций. И это дипломированные специалисты. Решишь задачу – поставит «3», кто не решит – тем «2». Комментарии излишни.
Обобщая выше изложенное, делаю вывод, что на данном этапе развития земной цивилизации на фоне всеобщего отупения, школьники, проявляющие повышенные способности и знающие порой больше своих учителей, являются нежелательными объектами образовательной системы, деградировавшей за последние 25 лет благодаря реформам до уровня ликбеза. Сейчас никого не удивит, что подросток в возрасте 15 лет читает по слогам. Его винить не следует: школа не дала, семье тем более не надо.
Феномен индиго
Средства же массовой информации все больше говорят о том, что в последнее время участилось появление детей-индиго. Интересно, как их воспримет существующая система школьного образования? Таких индивидов «3» не задавишь и в угол на «перевоспитание» землянами не поставишь. К примеру, что можно сказать об учительнице биологии 8 класса, утверждающей, что кит – это рыба. Таким «специалистам» следует аннулировать диплом без права апелляции и дальнейшего обучения где бы то ни было. Пусть работают руками.
Индиго, в чьей памяти живут миры иные, кто видел в своих прошлых воплощениях звезды иных галактик и жил на планетах с качественно иным социальным строем, смотрят на эти атавизмы системы образования, которые в оправдание своей «образованности», что мне приходилось слышать от своих коллег из школ, техникумов и, что самое главное, ВУЗов утверждали, что они учителя/преподаватели, а не ученые. Без комментариев.
Развитие или деградация
Так что же получит экономика страны при затирании способных школьников и «клонировании» дипломированных недоучек: доход или прибыль? Кстати, не каждый выпускник экономического ВУЗа это знает, поскольку разница этих понятий не всегда изучается.
***
Если у вас в семье или среди знакомых есть люди, проявляющие умения, отличающиеся от вам привычных, не унижайте их и не говорите, что у соседа сын лучше тебя, т.к. хорошо играет в футбол (единственное его достоинство), а ты читаешь книги, пойди лучше займись более полезным делом. Не стоит мерить всех своей меркой и думать, что причиняем детям благо, ограничивая их познавательные способности в т.ч. и используя физическое наказание. Не стоит втягивать чистые души в свой или кем-то созданный низкий бытовой мир с преобладанием бездуховной продукции различного направления. Остановитесь и подумайте, что ждет этот мир уже через два поколения: моральное и технико-экономическая деградация или выход на новый этап цивилизационного развития. Не следует втаптывать в грязь тех, кто не похож на вас, вначале поработайте над своим интеллектом. Единственное, что хочется в конце, все выше указанное адресовано тем, кто погряз в быту иллюзорного материального мира, но вряд ли эти индивиды занимаются саморазвитием. Знайте, что люди, души которых не являются земными, знают о том, кто они есть и кто вокруг них, и землянин никогда не станет для них авторитетом, какие бы методы он для этого не предпринимал.
Доктор философии София