КОЛОНКА ЧИТАТЕЛЯ

Цивилизации далекого космоса. Контакт

Космос и его обитатели всегда оставались наибольшей загадкой для землян. Одиноки ли мы во Вселенной?  Согласно мировоззрению средневекового обывателя, да. Человек – это вершина творения, самое совершенное существо. Переведя это на современный язык имеющихся у науки фактов, получим, что совершенны не люди, а существа гуманоидного типа.

Разумный космос

По подсчетам астрофизиков известный нам космос существует 15 млрд. лет, в то время как возраст Земли насчитывает 4,5 – 4 млрд. лет. Следовательно, до нашей цивилизации и параллельно с ней могли возникнуть и существовать неизвестные нам космические цивилизации. Только в большом обзоре Хаббла (Habble Ultra-Deep Field и Habble eXtrem Deep Field) насчитывается 10 000 ближайших и 5 500 наиболее дальних галактик. Предположение относительно необитаемости их планет было бы крайне неразумным. К примеру, только в галактике Млечный Путь звезд больше, чем песка(песчинок) на всех земных пляжах. Умножив гипотетическое число звезд на количество зафиксированных галактик, получим вполне астрономические величины.

К тому же, спорным остается вопрос относительно возраста земной цивилизации, поскольку найденные за последние два столетия артефакты ломают ход официальной истории.

Учитывая возраст Вселенной, возможно предположить, что у галактических цивилизаций было намного больше времени не только для возникновения, но и для технического развития, и встреча нас с ними была бы подобна встречи неандертальца с современным офисным сотрудником. Как, к примеру, неясным до конца остается предназначение пирамид и прочих мегалитических построек не только на Земле, но и на Луне и Марсе. Кроме этого, следы единой працивилизации находят также на этих планетах: кроме пирамид там обнаружены древние города, напоминающие древнеегипетские поселения.

Цивилизации далекого космоса. Контакт

Реалии земной современности

Какую дальность полета имеют земные радиоволны? Инопланетяне, живущие в ближайших звездных системах в пределах Млечного Пути, вряд ли узнают о нашем существовании. А если и узнают, захотят ли они общаться с цивилизацией, преследующей чисто материально-паразитические интересы. Еще Конфуций, а впоследствии Сократ, высказывал идею о том, что человек является тем, что он потребляет. А потребление это не чисто материально. Уже доказано, что любой материальный объект является носителем тонких энергий. А как быть с информационным загрязнением окружающей среды, оказывающим наибольшее влияние на человека через СМИ. Какую информацию наряду с синтетической генмодифицированной едой потребляет среднестатистический землянин? Отупляющую, полную устойчивых безрассудных образов, не соответствующую реальности, развлекательно-аморальную, приучающую к бесполезному, нерациональному и нелогичному потреблению товаров и услуг, выгодных лишь для их производителей. Что в итоге сформирует такой информационный поток современности? Биоробота, следующего как по указке рекламным стандартам информационного общества, делающего только так, как принято и думающего как все, потерявшего свою индивидуальность и опустившегося на уровень потребителя фаст-фудов и новых моделей гаджетов, растратившего свои мозги в компьютерных играх. Интересно, захотелось бы высокоразвитым цивилизациям космоса вступать в контакт с такими индивидами, количество которых ежегодно возрастает? Земляне разучиваются анализировать информацию. Достоверными источниками данных выступает информационная сеть Internet, но ни как не авторитетные эксперты или ученые. 

Иная реальность

Работая в системе высшего образования, мною замечен факт снижения информационной активности студентов на протяжении десяти лет не смотря на то, что все работы, начиная от сочинения и заканчивая дипломным проектом, проверяются на плагиат. Естественно, встретившись с более развитыми в техническом и культурном плане представителем иной цивилизации, рядовой землянин в лучшем случае не сможет понять уровень его развития. Так, к примеру, люди, побывавшие на борту космических аппаратов инопланетян и на их планетах, утверждают, что их технологии, устройство общественного управления и быт качественно отличается от им привычного: более чистая экосистема, транспорт без выхлопных газов, индивидуальное образование для каждого жителя, основанное на его природных способностях, регулирование численности населения планеты, не причинение вреда живым существам. Вроде бы все так просто, но попробуйте воссоздать хотя бы часть этого на Земле. Получиться? Вряд ли.

Совершенствование цивилизационного развития

Для начала необходимо искоренить жестокость по отношению к себе подобным и экосистеме в целом. Ту жестокость, которая закладывается в сознании землянина с детства через СМИ, призванные не просвещать и обучать население, а разлагать нравственно, подавляя любое стремление к познанию и совершенству.

То есть, первым этапом на пути совершенствования земной цивилизации должно стать изъятие из СМИ вредоносной информации отупляющего и прочего негативного влияния с постепенной ее заменой на познавательную и развивающую.

Другим не мало важным этапом является отказ от реформирования системы начального школьного образования по «европейскому» образцу. Так, в ряде стран Восточной и Центральной Европы такие реформы проявляются в виде отсутствия домашнего задания, дневников, табелей, системы оценивания и классной доски для учащихся начальной школы.

 ***

 Доказано на практике, наша способность воспринимать информацию и умение учиться формируется в возрасте от 7 до 11 лет. Новые же реформы хотят вычеркнуть этот возраст из процесса обучения. Более комментариев не требуется. Какие инопланетяне, более развитые жители Земли не захотят общаться с представителями такого поколения. О развитии каких высоких технологий в будущем может идти речь? Здесь есть о чем задуматься.


Выскажите свое мнение